Обо мне

Моя фотография
Лида, Гродненская, Belarus
Здравствуйте! Спасибо что заглянули ко мне на страничку. Меня зовут Ирина, живу в очень красивом городе Лида, замужем есть доченька Дианочка. Сама по образованию я инженер-землеустроитель и к тому же чертежник! И наверное поэтому мне очень легки всякие конструктивные варианты в скрапе, я делаю все без всяких шаблонов и размеров,стоит только взглянуть на образец, все сама рассчитываю то, что мне нужно, и поэтому одинаковых вещей у меня нет! Но разве что открытки 15х15 - это мой любимый размер открытки!

четверг, 1 декабря 2011 г.

А у меня новый год....

Ну вот мои дорогие и наконец то у меня Новый год!! В группе "Сплошной креатив" в одноклассниках проходит новогодний марафон и на этапе №8 я выступаю в роли приглашенного дизайнера и подготовила коробочку с сюрпризом!!! Использовала МК - Kirsten Aune зарубежной мастерицы, вот она действительно мастер коробочек!!

Ох как жалко что не виден глиттер!! Эта двухсторонняя бумага с глиттером очень красиво  смотрится!!!



Приму участие:
1. В задании блога Скрапбукинг в Уфе - Задание №22 - Новогоднее упаковочное до 25 декабря
2. В задании блога Idea-Sib - Конкурсное задание №28 "Новый год - круглый год!" до 4 декабря!!
3. И в задании блога Волгоградский скрап- клуб Задание "Чем пхнет новый год?" ,
у меня Новый год пахнет очень свежим морозным воздухом что нос слипается, помните такое ощущение когда мороз в 20 градусов и вдыхаешь этот морозный возду, и бело-голубым снегом!!  задание до 31 декабря!!
Спасибо вам огромное что помните про меня!!!

27 комментариев:

  1. Ирина,красивая морозная работа)Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап0клуба.Удачи)
    P.S.:дизайн блога обалденный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!!!))))) И за P.S. тоже спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вай-вай, какой гламуррр:)))
    на фото твоего кисы очень не хватает:)
    здорово, Ириш, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен ну как же ты чувствуешь кису то! Киса за фоном пытается всунуть свой любопытный нос!!!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну просто класс! Эх, тож мечтаю что-нить такое сделать, но пока что, умений не хватает (

    ОтветитьУдалить
  6. ОХ!!!!!! вот это да!!!!!!!!! мега-коробка и супер-пупер талантище у тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Чумовая коробочка!просто супер!!!удачи в заданиях!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо мои дорогие! Вот сижу и думаю кому б подарить на новый год!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. очень эффектная сюрпризная коробочка! спасибо за помощь в группе!

    ОтветитьУдалить
  10. Ир, какая же красотааааааааа! Как всегда, все аккурвтненько и красивенько:))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой Лена даже страшно стало!)))))
    Спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира,какая красота,просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенькая коробочка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, тебе наградка от меня http://bulo4kalana.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Иришка, какая ты молодец, у меня терпения не хватает на такие сложные формы!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть! Оригинально!)
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Чудная новогодняя коробочка))))Очень нежно получилось::))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо мои хорошие за ваши комментария так приятно что вы есть и заходите ко мне!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Коробочка супер! В детстве в подобные новогодние подарочки клали)))

    ОтветитьУдалить
  20. После такой кропотливой работы над комодиками наверное не страшно ничего :) даже нестандартные формы! Великолепная коробочка, получить в такой подарок - просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. В ОднКл. уже повосторгалась!! Все новые и новые формы. Ириш, я потихоньку за тобой осваиваю их)) Вот как раз прикупила липучки,думала пригодиться,теперь точно знаю -что да!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо девочки!!
    Ирин давай нагоняй!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какую дивную красоту создала! Чудесная работа, волшебный будет подарок!!!

    ОтветитьУдалить